Способы доставки:

Транспортные компании

Почта России

Предоплата. Предварительная оплата за товар и доставку. Внимание: срок хранение посылок на отделении почты — две недели ! Затем посылка автоматически отправляется отправителю.

Оплата при получении. При получении товара вы оплачиваете: 1. Cтоимость товара 2. Cтоимость доставки товара 3.Наложенный платеж-возврат денег 3-6% от общей суммы стоимости товара и доставки

Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу компании в график работы магазина. Оплата производится банковским переводом или наличными.

Что нужно знать для получения товара в транспортной компании:

Доставка до ТК:

Перечень документов для получения заказа:

Памятка получателю:

Публичная оферта

5.10. Доставка заказов любой ТК по умолчанию осуществляется без дополнительной услуги транспортной компании- жесткая упаковка. Если от «Заказчика» поступает телефонный звонок, письмо или в комментарии к заявке он указывает необходимость упаковать его заказ на ТК в жесткую упаковку (палетный борт), что соответственно приведет к удорожанию стоимости доставки, посылка отправляется в жесткой упаковке.

Юридическим лицам:

1) Доверенность, заверенная печатью предприятия

  • с указанием количества получаемых грузовых мест;
  • с указанием паспортных данных представителя получателя;
  • с указанием права подписи Акта выполненных работ;

2) Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в доверенности.

3) Платежный документ, свидетельствующий об оплате транспортно-экспедиционных услуг.

Физическим лицам:

  • документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт);
  • в случае оплаты по безналичному расчету, платежный документ.

Без оплаты транспортно-экспедиционных услуг груз выдачи не подлежит.

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.

Обращаем Ваше особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.

После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:

  • предварительно (до получения) ознакомиться с условиями хранения и выдачи грузов;
  • при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.

Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:

  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
  • оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
  • приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;
  • направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.
Вернуться к началу